Описание
Проект "Авалон-67" - серия тематических лазертаг игр, внутри новой для ЛТ игровой вселенной.
Проект создан на опыте ряда тематических игр, собрав в себе увлекательность, гибкость и интерес к продолжению и развитию внутри игрового мира. Особое внимание уделено динамичности игрового процесса. Антураж игры - постапокалиптический мир, тема киберпанка и стимпанка, Sci-Fi, плюс антураж "Виртуального мира Авалона" - военизированные команды, наёмники, спецы-одиночки, и все это вместе, в любых сочетаниях с антуражем Sci-Fi или без оного - ограничений нет! Полигон(ы) разделен на несколько более сжатых и сбалансированных игровых локаций (мэп), для каждой из которых подобран свой сценарий и своя игровая направленность, с линейным либо нелинейным заданием (подобно карте компьютерной игры). Игровой день Проекта "Авалон-67" разбит на несколько внутренних игр, длительностью от 45 минут до 1.5 часа* (игровой сет), в паузах между которыми фиксируются результаты сета, индивидуально для каждого игрока ( в виде количества баллов: за победу/поражение; за количество проведенных игр; за условия, повышающие скил - лимит патронов, лимит мощности, лимит здоровья и т.п.). Эти результаты заносятся в игровую таблицу, и, накапливаясь, увеличивают уровень и возможности игрока. Рейтинг игрока сохраняется для всех проводимых игр в рамках Проекта "Авалон-67". Каждому игроку, достигшему определенного игрового уровня, будут выдаваться соответствующие шевроны. Гибкость игры поразительна! "Загружаясь" в сет Пректа "Авалон-67" Вы можете:
1. Выбрать сторону, за которую будете воевать. Причем выбрать можно как в одиночку, так и в составе Вашей команды (в пределах лимита числа игроков стороны). В паузе между сетами можно поменять сторону на тех же условиях, поменяться внутри составов сторон, даже изменить лимит состава сторон, если этого требует баланс (например, команды и игроки с более высоким рейтингом могут запросить сет в меньшинстве против большего кол-ва игроков с меньшим рейтингом. Но, только на усмотрение организаторов.)
2. Можно понизить количество патронов (магазинов) на сет, что, в случае победы, дает большее кол-во баллов (повышающий коэффициент рейтинга).
3. Можно понизить количество единиц здоровья на сет, что, в случае победы, дает большее кол-во баллов (повышающий коэффициент рейтинга).
4. Можно понизить мощность ИК-излучателя на сет, что, в случае победы, дает большее кол-во баллов (повышающий коэффициент рейтинга).
5. Можно использовать любые типы оружия и любого внешнего вида - это не сказывается на его уроне
( внутри класса).
6. Можно использовать 2 вида брони или не использовать её вовсе.
7. *Игровой сет может быть любой сложности, иметь или не иметь дополнительные задания, меняться по времени исполнения , в зависимости от сложности карты.
8. За победу / поражение на сложной карте, организаторы или Магистрат могут повысить количество очков рейтинга, относительно стандарта. (повышающий коэффициент рейтинга).
9. Правила, настройки и повышающий коэффициент рейтинга являются неизменными на протяжении сета (блок-сета)**, как и отведенное на него время, зато между сетами можно выбирать множество параметров игры.
10. Могут быть применены любые иные интересные идеи, возникшие в процессе игр или продиктованные интересной картой и квестами.
** блок-сет – сет, который обязан отыгрываться 2 раза со сменой ролей сторон (без изменения состава сторон).