Легкий Рок

  • Подписчики: 1 652 подписчиков
  • ID: 13123901
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club13123901

Описание

Ну что можно сказать? История? Зарождение?Представители? Нет, всё это вы найдёте на других сайтах(Причем везде одно и то же, зачем повторяться?)Я попробую выразить своё личное мнение по поводу лёгкого рока... Извесная даже нашим предкам группа "Битлз"(The Beatles)именно она решила разнообразить мир музыки того времени!Да, тексты были по прежнему простенькими, но музыка, конечно изменилась!(Это не был Хард, естественно! Пусть бы попробывали, тогда точно бы им башку оторвали)Так вот... Почему я про Битлз? Просто я их считаю начинальниками лёгкого рока(а так как другого в то время и не сущёствовала, то значит вообще рока), но не вкоем случаи я не говорю, что они родоначальники Панк-рока, или Хард-кора, как думают некоторые... Так вот лёгкий рок ,очень приятен любой аудитории! Мы, фанатеющие от тяжёлой музыки ,очень часто включаем что-нить легенькое, нам нравится!!! Если включить это нашим родителям, они с удовольствием послушают, не имея ничего против(А что если 80-летней бабушке поставить Нирвану?)!Лёгкий(чуть-чуть попсовый) рок-это что то нетральное! Я его слушаю, что бы раслабиться, что бы послушать слова и душевную музыку! А ведь основа лёгкого рока-это акустическая гитара! Ведь на скомейке во дворе, или в походе у огня, мы же не орем Линкин Парк, или Лимп Бизкет,:)мы поем душевные песни ДДТ, Агата Кристи, Сплин, Би-2! (Естественно умудряемся спеть и КиШа и Арию, и даже Rape me Нирваны:):):) Так как сайт создовался в Минске, мы естественно уделяем свое внимание больше белорусским коллективам!Группа Би-2 the Beatles или конец американскому господству в Роке>К середине 60-х ситуация в популярной музыке изменилась коренным образом. Если в 1962 в американской "горячей десятке" побывало 98 песен, и лишь 2 из них были английскими, то в 1964 баланс сместился: 68 пластинок в десятке были американские, а 32 — английские. Эти цифры говорят все... и ничего. Они говорят, что американскому господству в роке пришел конец. Но они ничего не говорят о том, как, почему и кто это сделал. Ответ прост: это сделали the Beatles. Битлз были для 60-х годов тем же, что Пресли для 50-х. Они олицетворяли собой новый рок-стиль и новую эру. Они дали року второй мощный импульс. Они превратили пустую развлекательную музыку, исполнявшуюся слащавыми марионетками, в целую субкультуру. Они изменили роль поп-исполнителя, расширили диапазон рока, сделали респектабельным, даже интеллектуально-респектабельным, того грязного, визжащего ублюдка, которого породили Хэйли, Пресли и иже с ними. Сейчас, когда все это уже стало историей, кажется невероятным, что четыре провинциальных парня смогли внести столь глубокие перемены — в самых разных областях и за такой короткий промежуток времени. Яркой вспышкой осветив десятилетие, они оставили за собой радужное сияние, и после них ничто уже не могло оставаться по-старому. До них стриглись коротко и сзади, и с боков, после них даже директора банков стали отпускать волосы, закрывающие уши. До них поп исполнялся маленьким деревянным пиноккио, после них пиноккио обрезал свои ниточки и стал плясать под собственные мелодии. До них поп-фильмы были низкопробной спекуляцией, после них эти фильмы можно было отнести к киноискусству. Они наложили свой отпечаток на все, к чему прикасались. Что же делало их такими особенными? Если в 1962 вам было 16 или меньше, вы не пытались анализировать это, вы это чувствовали. Вы ощущали своими порами и органами чувств, что эти четверо — необыкновенные. Во-первых, когда они играли перед вами на сцене, вы видели и слышали, насколько тесно они спаяны. Они действительно были коллективом, ансамблем. Состав был довольно стандартный: три гитары — лид, ритм и бас — и ударные. Ничего нового в этом не было: таким же составом Shadows вот уже три года лепили хит за хитом. Однако, Shadows были чисто инструментальной группой: ни на одном из их хитов, начиная с 'Apache' (1960), не было вокала. Правда, вокал появился, когда к ним пришел Клифф Ричард, но то